Завершена проходка второго тоннеля под Серебряным бором, который станет частью Краснопресненского проспекта
Московские строители завершили проходку под Серебряным бором второго тоннеля, который станет частью строящегося Краснопресненского проспекта. Как сообщает ИТАР-ТАСС, тоннель пробит на глубине от 22 до 40 м, а его длина превышает 1,5 км.
Согласно проекту, оба тоннеля разбиты на два уровня: внизу будут ходить поезда метро, верхняя часть предназначена для движения автомобилей. Подобное совмещение применяется впервые в мире.
Первая очередь Краснопресненского проспекта соединит Новорижское шоссе и проспект Маршала Жукова. Позднее он протянется до улицы 1905 года. Это позволит частично разгрузить Рублевское и Волоколамское шоссе, а также участок МКАДа между ними, так как Новорижское шоссе будет напрямую связано с центром.
Благодаря созданию тоннеля станет возможным и продление Филевской линии метро от существующей станции «Крылатское» до строящейся станции «Строгино». Сейчас специалисты приступили к щитовой проходке перегонных тоннелей от станции «Строгино» до входа в тоннель под Серебряным бором. Новая станция примет первых пассажиров в конце 2007 г. Планируется, что к этому сроку будет готова и часть Краснопресненского проспекта от развязки с МКАД до проспекта Маршала Жукова.
Другие новости в сюжете «Серебряноборский тоннель»:
02.01.2008 Власти Москвы не планируют организовывать движение общественного транспорта по Серебряноборскому тоннелю
17.01.2007 В Москве извлекли и вывезли тоннелепроходческий щит
16.10.2006 Закончилась проходка Серебряноборского тоннеля (Москва)
02.08.2006 Николай Шумаков: «В конце каждого тоннеля должен быть свет» (Москва)
14.06.2006 В Серебряном бору найдено две полутонных авиабомбы
21.01.2006 Причина аварии в тоннеле под Серебряным Бором может скрываться в нарушении технологии работ (новые подробности)
19.01.2006 Срок сдачи тоннеля под Серебряным Бором под угрозой (подробности)
19.01.2006 В тоннеле под Серебряным Бором произошел крупный вывал горных пород.