Февраль 2015
ВсПнВтСрЧтПтСб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
« »
REGNUM Известия Металлургии Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ! - - - 9 МАЯ 1945 ГОДА Турникетам НЕТ

В тоннеле под Серебряным Бором произошел крупный вывал горных пород.

Около 2-ух недель назад произошел крупный вывал горных пород при строительстве тоннеля под Серебряным Бором. Предварительный анализ специалистов показывает, что ликвидировать данный вывал будет возможно в течение не менее чем 2-ух месяцев. В связи с этим, ранее заявленный срок ввода тоннеля в эксплуатацию может быть сорван. Подробности данной аварии уточняются.

 Завершить строительство транспортного тоннеля под Серебряным бором планировалось в марте 2006 года. 

По строящемуся тоннелю будут передвигаться не только автомобили, но и поезда метрополитена от станции «Крылатское» до строящейся станции «Строгино».

Тоннель пройдет через Лыковский проезд до улицы Крылатская с выходом на мост Москвы-реки и проспект маршала Жукова. Он станет частью трассы Краснопресненского проспекта, который соединит Новорижское шоссе, проспект маршала Жукова и Звенигородское шоссе.

Краснопресненский проспект позволит разгрузить транспортные потоки на Рублевском шоссе, обеспечит скоростную связь с центральной частью столицы и обеспечит удобный выход на шоссе в направлении Латвийской столицы – города Риги. Протяженность тоннеля составит 3 км, при общей протяженности Краснопресненского проспекта 7 км. Транспортные тоннели спроектированы совмещенными, причем в нижнем их ярусе предусмотрено движение поездов метро. Автомобильная трасса тоннеля будет 3-х полосной. Две полосы спроектированы по 3, 5 м шириной и 4, 5 м высотой. Крайняя левая полоса рассчитана на движение легковых автомобилей. Ее ширина составит 3, 25 м, а высота – 4, 2 м.

Для строительства тоннеля под Серебряным бором пробурят три тоннеля, два из которых станут транспортными с диаметром 14, 3 м., а один – сервисным (обслуживающим) с диаметром 6, 2 м.

Цена объекта более 36 млрд. рублей.

См. также:

Причина аварии в тоннеле под Серебряным Бором может скрываться в нарушении технологии работ (новые подробности) // 21.01.2006

Срок сдачи тоннеля под Серебряным Бором под угрозой (подробности) // 19.01.2006

 

 

12:33 19.01.2006
rustunnel.ru

Другие новости в сюжете «Серебряноборский тоннель»:

02.01.2008 Власти Москвы не планируют организовывать движение общественного транспорта по Серебряноборскому тоннелю
17.01.2007 В Москве извлекли и вывезли тоннелепроходческий щит
16.10.2006 Закончилась проходка Серебряноборского тоннеля (Москва)
12.10.2006 Завершена проходка второго тоннеля под Серебряным бором, который станет частью Краснопресненского проспекта
02.08.2006 Николай Шумаков: «В конце каждого тоннеля должен быть свет» (Москва)
14.06.2006 В Серебряном бору найдено две полутонных авиабомбы
21.01.2006 Причина аварии в тоннеле под Серебряным Бором может скрываться в нарушении технологии работ (новые подробности)
19.01.2006 Срок сдачи тоннеля под Серебряным Бором под угрозой (подробности)

Комментарии (0)

Написать комментарий
Комментарий:
Имя:
Email:
Код подтверждения: