В строительстве новой магистрали ожидается развязка (Москва)
Перспективы развития участка Краснопресненского (будущего Звенигородского) проспекта от 3-го Силикатного проезда до улицы Живописной определило на днях столичное руководство.Как сообщили “МК” в институте “Метрогипротранс”, самое главное изменение, ожидающее в ближайшее время новую магистраль, — строительство транспортного узла в том месте, где она пересекается с улицей Народного Ополчения и проспектом Маршала Жукова. Улица станет частью Четвертого транспортного кольца.
На пересечении Краснопресненского проспекта с улицей Народного Ополчения проектировщики решили возвести трехуровневую развязку, а в месте примыкания улицы Мневники — двухуровневую. В общей сложности она будет включать в себя 5 эстакад и 2 тоннеля. Первый, достаточно широкий (по 4 полосы для каждого направления), будет построен в створе улицы Народного Ополчения. Его общая длина составит 589 метров, причем собственно тоннель протянется на 180 метров, а рамповые (открытые) участки — на 213 м и 196 м.
Другой тоннель будет предназначен для съезда с Краснопресненского проспекта на улицу Мневники. Этот тоннель будет односторонним. По нему водители смогут только выехать с проспекта и отправиться в сторону центра города. Когда транспортный узел будет построен, автомобилисты смогут беспрепятственно двигаться в районе этого сложного перекрестка. Полноценное движение по новой развязке планируется начать в 2010 году.
Не забыли проектировщики и о пешеходах. Чтобы развязка не стала для них непроходимой, планируется соорудить более десятка подземных переходов. Конечная станция городского транспорта с отстойно-разворотной площадкой, которая сейчас находится на улице Народного Ополчения, переедет в район Карамышевской набережной. В домах вдоль проспекта установят окна и балконные двери с повышенной звукоизоляцией. Часть домов планируется расселить.
Другие новости в сюжете «Транспортная проблема»:
07.01.2008 Открылась «Строгино» 175-ая станция метро, ставшая уникальной (Москва)
23.08.2007 Лужков одобрил план метростроения на 2008–2010 годы
13.07.2007 Тоннель на Ленинградке частично закроют в эту субботу
07.06.2007 У «Выхино» найден выход из транспортного кризиса
04.06.2007 Ю.Лужков: Реконструкция Ленинградского направления в Москве будет завершена к концу 2009 года
01.06.2007 Сбой в работе единых магнитных билетов: пассажиры должны объединиться для предъявления претензий (Москва)
01.06.2007 Сбой «электронных кондукторов» в Москве ликвидирован
01.06.2007 «Электронные кондукторы» не работали на всех маршрутах наземного транспорта Москвы
01.06.2007 Мосгортранс обвинил в проблемах с проездными жару и грозу
01.06.2007 Информация о некорректной работе системы АСКП 1 июня 2007 года.
01.06.2007 Информация по обмену неработающих проездных билетов
01.06.2007 В проблемах с едиными проездными Московский метрополитен и Мосгортранс обвиняют друг друга
01.06.2007 Июньские проездные билеты не пустили в метро и наземный транспорт многих москвичей
01.06.2007 Московский метрополитен распространяет поддельные проездные билеты?
03.05.2007 C сегодняшнего дня в Москве вводятся ограничения движения
11.04.2007 Первые образцы паркингов с автоматическим размещением машин появятся в мае
11.04.2007 Неподвижная Москва: что ждет транспортную сеть столицы
13.03.2007 Под землей в Москве станет, как в Монреале
13.03.2007 На заседании Министерства транспорта РФ решили основательно бороться с транспортной проблемой
11.03.2007 В Москве появятся новые тоннели
15.02.2006 Мосгортранс: Более неудачного нововведения, чем АСКП трудно припомнить