Апрель 2012
ВсПнВтСрЧтПтСб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
« »
REGNUM Известия Металлургии Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ! - - - 9 МАЯ 1945 ГОДА Турникетам НЕТ

На заседании Министерства транспорта РФ решили основательно бороться с транспортной проблемой

На расширенном заседании коллегии Министерства транспорта РФ его глава Игорь Левитин сообщил о том, что Минтранс выступает за создание правовой базы для применения мер «разумного ограничения» в пользовании личными автомобилями.

Так, министр заявил, что считается целесообразным ввести плату за пользование уличной дорожной сетью. В переводе на русский язык это означает взимание платы за въезд в центры городов, а также внедрение и реализацию эффективной парковочной политики.

Основными задачами на обозримое будущее Левитин назвал создание на федеральном уровне системы всесторонней поддержки проектов развития городского пассажирского транспорта (скоростного и внеуличного), а также пассажирских терминалов и пересадочных комплексов, включая перехватывающие парковки.

Большое внимание на обсуждении было уделено развитию в российских городах метрополитенов, причем с учетом новых требований к антитеррористической защите. Кроме того, на коллегии шла речь о программах развития и стимулирования проектов, направленных на совершенствование транспортных подходов и обходов крупнейших городов, а также вывода из них объектов транспортной и складской инфраструктуры.

Говоря о развитии городского транспорта, Левитин особо подчеркнул тот факт, что во многом транспортные проблемы обусловлены нарастающей в городах автомобилизацией. Которая, заявил министр, уже в скором будущем может стать критической для значительной части городского населения России.

Понятно, что наиболее остро транспортная проблема обозначена в столичном регионе — там многокилометровые пробки давно стали ежедневной реальностью. На коллегии прозвучали следующие цифры: автопарк Москвы составляет 10% от всего автопарка страны. Как утверждают эксперты, уже к 2015 г., если прирост числа машин на дорогах останется на прежнем уровне, количество автомобилей в столице достигнет 5 млн, и тогда движение на московских улицах попросту встанет.

Одним из самых популярных решений считается до сих пор создание многоуровневых развязок. Плюс к этому власти города предлагают сокращение светофоров на улицах Москвы. Впрочем, все понимают, что только этими мерами проблему не решить. Среди нетрадиционных предложений — использование подземного пространства. Так, согласно концепции развития и освоения подземного пространства города, уже в ближайшие годы в Москве запланировано строительство крупных многофункциональных комплексов на 25 подземных участках. Среди них — пространство между гостиницами «Метрополь» и «Москва», под Пушкинской площадью, площадью Тверской заставы, Триумфальной и Тургеневской площадями.

По мнению столичных властей, необходимо активнее использовать подземное пространство при строительстве парковок, АЗС и пунктах технического обслуживания автомобилей.

20:29 13.03.2007
Yтро.ru

Другие новости в сюжете «Транспортная проблема»:

07.01.2008 Открылась «Строгино» — 175-ая станция метро, ставшая уникальной (Москва)
23.08.2007 Лужков одобрил план метростроения на 2008–2010 годы
13.07.2007 Тоннель на Ленинградке частично закроют в эту субботу
07.06.2007 У «Выхино» найден выход из транспортного кризиса
04.06.2007 Ю.Лужков: Реконструкция Ленинградского направления в Москве будет завершена к концу 2009 года
01.06.2007 Сбой в работе единых магнитных билетов: пассажиры должны объединиться для предъявления претензий (Москва)
01.06.2007 Сбой «электронных кондукторов» в Москве ликвидирован
01.06.2007 «Электронные кондукторы» не работали на всех маршрутах наземного транспорта Москвы
01.06.2007 Мосгортранс обвинил в проблемах с проездными жару и грозу
01.06.2007 Информация о некорректной работе системы АСКП 1 июня 2007 года.
01.06.2007 Информация по обмену неработающих проездных билетов
01.06.2007 В проблемах с едиными проездными Московский метрополитен и Мосгортранс обвиняют друг друга
01.06.2007 Июньские проездные билеты не пустили в метро и наземный транспорт многих москвичей
01.06.2007 Московский метрополитен распространяет поддельные проездные билеты?
03.05.2007 C сегодняшнего дня в Москве вводятся ограничения движения
21.04.2007 В строительстве новой магистрали ожидается развязка (Москва)
11.04.2007 Первые образцы паркингов с автоматическим размещением машин появятся в мае
11.04.2007 Неподвижная Москва: что ждет транспортную сеть столицы
13.03.2007 Под землей в Москве станет, как в Монреале
11.03.2007 В Москве появятся новые тоннели
15.02.2006 Мосгортранс: Более неудачного нововведения, чем АСКП трудно припомнить

Комментарии (0)

Написать комментарий
Комментарий:
Имя:
Email:
Код подтверждения: