Апрель 2012
ВсПнВтСрЧтПтСб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
« »
REGNUM Известия Металлургии Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ! - - - 9 МАЯ 1945 ГОДА Турникетам НЕТ

Пассажирское сообщение на Малом железнодорожном кольце Москвы может начаться в 2014 г.

У компании ОАО «РЖД» и правительства Москвы большие планы по развитию Мосузла. Об этом на своей пресс-конференции по итогам работы в 2011 г. и планам на 2012 г. сообщил начальник МЖД Владимир Молдавер. В ближайшие годы будет создано 150 современных транспортно-пересадочных узлов с удобным трансфером не только на метро, но и на наземный транспорт, а также на собственный автомобиль, который будет на перехватывающей парковке.

На Ярославском направлении впервые на сети на участке Москва-Александров была создана и успешно работает инновационная интегрированная система информирования пассажиров в режиме on-line о параметрах поездки: о проследовании, подходах и опозданиях электропоездов, их очередности и маршрутах следования. Система также обеспечивает автоматический непрерывный бесконтактный учет входящих и выходящих пассажиров, как в вагонах, так и на платформах. В настоящее время эта технология задействована на 11 станциях и остановочных пунктах.

В соответствии с соглашениями ОАО «РЖД» и Правительства Москвы сегодня активизируется решение вопросов организации пассажирского движения на Малом кольце. Этот проект имеет выраженную социальную значимость и направлен на решение транспортных проблем Москвы. Для реализации этого проекта совместно с городом создана компания ОАО «Московская кольцевая железная дорога», которая осуществляет функции единого центра управления всеми работами. В 2012 году планируется завершить проектирование транспортной инфраструктуры, а в 2014 году построить третий главный путь на участке от Кожухово до Пресни, выполнить электрификацию и запустить пассажирское движение, первоочередные 12 остановочных пунктов, будут работать в составе транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

К 2016 году поэтапно будут достроены все 30 остановочных пунктов, из которых 19 будут работать в составе ТПУ (в т.ч. 12 с пересадкой на метрополитен, 6 на радиальные направления и один — на оба вида пересадки). В то же время в ходе реализации этого актуальнейшего для столицы проекта важно сохранить грузовое движение по Малому кольцу. И это, прежде всего, в интересах Москвы и промышленного комплекса столицы.

11:35 28.12.2011
ИА REGNUM

Комментарии (0)

Написать комментарий
Комментарий:
Имя:
Email:
Код подтверждения: