Пожаловаться на недобросовестную торговлю и коммунальщиков петербуржцы смогут через интернет
Рассказать о нарушениях своих потребительских прав петербуржцы смогут через интернет. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, сегодня, 13 марта, на пресс-конференции в Санкт-Петербурге сопредседатель петербургской общественной организации потребителей «Диалог» Вадим Рыжков отметил, что на портале galobа.ru будет собрана вся необходимая информация о потребительском рынке города и области, нормативная база по защите прав потребителей. Также на сайте можно будет получить консультацию специалиста и оставить жалобу на недобросовестного продавца или производителя. «Жалобные книги должны быть в каждом магазине, но их содержание никем не контролируется. С помощью единой электронной системы мы сможем организовать обратную связь, рассказал Рыжков. Каждая жалоба после проверки будет опубликована на сайте и отправлена тому предприятию или магазину, к которому покупатель предъявил претензии. Ответ также появится в электронном виде на нашем ресурсе».
Рыжков также отметил, что в настоящее время из общего числа обращений потребителей на горячую линию организации больше всего (около 40%) приходится на непродовольственную торговлю, около 15% на продовольственный сегмент, около 10% на туристические услуги, 12% на услуги ЖКХ.