Апрель 2008
ВсПнВтСрЧтПтСб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
« »
REGNUM
REGNUM Известия Металлургии Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ! - - - 9 МАЯ 1945 ГОДА Турникетам НЕТ

Петербургский губернатор: Модернизируя станции метро, мы не делаем их современными

«На станции метро „Владимирская“ мы обкатали новые технологии ремонта и реставрации старых станций петербургского метрополитена, поэтому обновление других станций, которым более 50 лет, будет проходить быстрее», — заявила сегодня, 16 февраля, на церемонии открытия после реконструкции станции метро «Владимирская» в Санкт-Петербурге губернатор города Валентина Матвиенко. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Матвиенко отметила, что «стация является важным пересадочным узлом, и расположена в центре активности города».

«Строители попытались сделать станцию максимально комфортной и удобной для пассажиров, чтобы они чувствовали себя безопасно, — сказала глава города.- Для этого, в частности, был смягчен ход эскалаторов, которые до этого проходили восемь циклов капитального ремонта и были заменены, и сделан дополнительный выход на Кузнечный переулок — развести пассажиропоток».

Матвиенко подчеркнула, что также в ходе реконструкции были выполнены работы по отделке наклонного хода, ликвидированы течи, заменены старые водоотводные зонты, а новые своды изготовили из специального антивандального покрытия. Кроме того, был отреставрирован мрамор в вестибюле и панно «Изобилие» из смальтовой мозаики, расположенное над эскалаторами. На ремонтные и реставрационные работы было затрачено, по словам губернатора, около 500 млн рублей.

«Ремонт „Владимирской“ начался еще в августе 2006 года, но срок затянулся из-за того, что работы включали в себя не только техническую составляющую, но и реставрационную, поэтому все нужно было согласовывать с комитетом по государственному использованию и охране памятников правительства Санкт-Петербурга», — пояснила Матвиенко.

«Теперь каждый год мы будем закрывать старые станции на реконструкцию: первыми станут „Нарвская“ и „Петроградская“, — сообщила Валентина Матвиенко. По словам главы города, „строители не будут модернизировать их так, чтобы они стали современными“. „Мы постараемся выжать из станций максимум, но их исторический облик сохраним“, — отметила губернатор, добавив, что „сейчас прорабатывается вопрос о расширении подобных станций метро с трех эскалаторов до четырех“.

В заключение Матвиенко подчеркнула, что „на старых станциях все узлы уже отработали свой ресурс, и город будет работать с федеральным правительством по вопросу выделения средств на ремонт метрополитена“. „Кроме того, Санкт-Петербург теперь является акционером ОАО “Метрострой», поэтому не может оставаться в стороне от вопросов ремонта и реконструкции старых станций и строительства новых", — сказала глава города.

Напомним, 23 января правительство Санкт-Петербурга приняло программу развития петербургского метро на 12 лет. Согласно документу, до 2020 года планируется построить 41 новую станцию метро и ввести в строй 70 км новых линий. На эти цели потребуется 415,6 миллиарда рублей. В 2008-2009 годы государственная поддержка из федерального бюджета на строительство новых станций метрополитена составит 20% от технологически обоснованной потребности, а в период с 2010 по 2020 год — 50%. Среднегодовой объем затрат на реализацию программы составит около 17 миллиардов рублей.

12:48 16.02.2008
ИА REGNUM

Комментарии (0)

Написать комментарий
Комментарий:
Имя:
Email:
Код подтверждения: