Декабрь 2007
ВсПнВтСрЧтПтСб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
« »
REGNUM
журнал Национальные проекты
REGNUM Известия Металлургии Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ! - - - 9 МАЯ 1945 ГОДА Турникетам НЕТ

Приход в Алтайский край крупных торговых сетей усилил конкуренцию в розничном секторе

Крупными международными торговыми сетями, такими как «Метро», IKEA, изучается рынок Алтайского края на предмет размещения своих торговых объектов. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM 19 декабря начальник Управления по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Вадим Кузнецов, 2007 год уже продемонстрировал, что приход крупных игроков на алтайский рынок влияет на экономику положительно и не стоит бояться «варягов».

«Среди объектов крупных торговых сетей федерального уровня, пришедших на потребительский рынок края, в текущем году можно отметить: „Лента“, „Старик Хоттабыч“, „М Видео“, „Детский мир“. За последние время в крае активно развиваются федеральные сети: „Холидей-Классик“ — 13 магазинов сети, „Пятерочка“ — 19 магазинов, „Патэрсон“ — два супермаркета. Считаю, что приход федеральных и межрегиональных торговых сетей усилил конкуренцию в розничном секторе, а потребитель имеет свое отношение к каждой из сетей и выбирает удобные для себя форматы торговли. Например, в одной можно сэкономить, в другой купить все, в третьей — хорошее обслуживание и т.д.», — рассказал Кузнецов.

Чиновник подчеркнул, что заметна тенденция, когда при появлении нового крупного магазина (супер- или гипермаркета) рядом «вымирают» мелкие магазинчики. "Однако такой тип, как «магазин шаговой доступности», распространенный среди местных торговых сетей, думаю, имеет хорошие шансы для дальнейшего развития и совершенствования. Продолжает возрастать количество розничных объектов ведущих сетевых алтайских компаний: «Мария-Ра», «Аникс», «Раздолье, „Хелми“», — пояснил Кузнецов.

14:05 19.12.2007
ИА REGNUM

Комментарии (0)

Написать комментарий
Комментарий:
Имя:
Email:
Код подтверждения: