Октябрь 2007
ВсПнВтСрЧтПтСб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
« »
REGNUM
Помоги ребенку
REGNUM Известия Металлургии Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ! - - - 9 МАЯ 1945 ГОДА Турникетам НЕТ

Петербургский чиновник: На участие в конкурсе по Орловскому тоннелю подала заявку только одна российская компания

«На сегодняшний день из десяти компаний, подавших заявки на участие в конкурсе по строительству Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге, только одна компания — российская», — заявил сегодня, 4 сентября, председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Санкт-Петербурга Максим Соколов. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По словам Соколова, он ожидает, что в итоге в конкурсе примут участие пять консорциумов. «Войдут туда эти десять компаний, или нет — я не знаю», — отметил чиновник. Как рассказал Максим Соколов, 90% победы в конкурсе принесет компании цена, за которую она планирует построить тоннель. «Тот, кто предложит минимальную цену, будет на 90% победителем», — пояснил он и добавил: «Остальные 10% — это сроки строительства».

Как ранее сообщало ИА REGNUM, открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении Орловского тоннеля под Невой в Санкт-Петербурге будет объявлен 14 сентября 2007 года. Победитель конкурса будет определен 9 июня 2008 года. Планируется, что строительство тоннеля завершится к 2011 году. Презентация тоннеля пройдет с 8 по 10 октября во Франкфурте (Германия).

Орловский тоннель представляет собой два параллельных двухуровневых тоннеля круглого сечения глубокого заложения длиной около 940 метров, проходящих под рекой Невой, Смольной и Свердловской набережными. Стоимость строительства тоннеля — 26,4 млрд рублей. Окончательные технические параметры и технология строительства тоннеля будут определены в ходе концессионного конкурса.

В соответствии с предлагаемой схемой финансирования, предусматривается равное участие в проекте средств Инвестиционного фонда РФ, бюджета Санкт-Петербурга и частного инвестора. Доля каждого участника составит около 33%, то есть средства Инвестиционного фонда составят 8,8 млрд рублей, бюджета Санкт-Петербурга и средства частных инвесторов — 17,6 млрд рублей, при этом в ходе концессионного конкурса доли Санкт-Петербурга и РФ могут быть уменьшены. По предварительной оценке, оптимальные тарифы платного проезда на момент его ввода в эксплуатацию составят: 23 рубля за одну поездку для легковых автомобилей и 45 рублей за одну поездку для грузовых автомобилей.

15:53 04.09.2007
ИА REGNUM

Комментарии (0)

Написать комментарий
Комментарий:
Имя:
Email:
Код подтверждения: